Voir la silence... Voir les ames...
....
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Voir la silence... Voir les ames... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10


воскресенье, 14 сентября 2008 г.
RE: Скучно Asami 12:40:23

приветстую....
привет еще раз
Прoкoммeнтировaть
RE: Скучно I нет меня I 12:39:42
 приветстую....
Прoкoммeнтировaть
RE: Скучно Asami 12:36:03
А чего у тебя случилось
Прoкoммeнтировaть
RE: Скучно Asami 12:34:03

няяк))привет, милая))) у меня лично всё плохо, у тебя надеюсь лучше..ну так как дела?
Ну нормально тока очень скучшно
Прoкoммeнтировaть
Новые возможности
искуственного интеллекта!
Попробуй сам!

1.xoib.com
Искуственный интеллект
предсказывает
по фотографии

1.xoib.com
НЯМ-НЯМ
Играй прямо
в браузере!

tolxy.com
RE: Скучно 257641833009650 12:33:23
няяк))привет, милая))) у меня лично всё плохо, у тебя надеюсь лучше..ну так как дела?;-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: Уже утро.... Asami 11:45:27

классный рисунок, молодца))
пасибо)
Прoкoммeнтировaть
RE: Уже утро.... N i k 11:32:11
классный рисунок, молодца))
Прoкoммeнтировaть
пятница, 12 сентября 2008 г.
RE: Всем привет 257641833009650 13:26:45

Блин фотик сломался прощай фотки
ааа..это не есть хорошо((
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:26:09

да канешнА)))
Блин фотик сломался прощай фотки:'(­
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:22:19

Я тоже не хочу домашка не сделана еще сегодня почти не учились, хочешь посмотреть рисунок который мы на асфальте рисовали
да канешнА))):-D­
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:21:45

даа(((ужс...
Я тоже не хочу домашка не сделана еще сегодня почти не учились, хочешь посмотреть рисунок который мы на асфальте рисовали
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:20:38

Чё завтра учитесь
даа(((ужс...
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:20:17

ну мне кажется попзже
Чё завтра учитесь
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:19:05

аа..да точно...а кагда буит не наешь?
ну мне кажется попзже
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:18:32

Локи в универе
аа..да точно...а кагда буит не наешь?
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:16:54

няяк))вапрос: а где Локи?
Локи в универе
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:16:38

Да )
няяк))вапрос: а где Локи?
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:16:10

ууу..ну у вас и школа...у нас гимназия и то мона...ну или мну просто незамечают.. (иногда хорошо быть невидимкой)
Да )
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:15:34
Мы тоже пытались так делать домой отправили ппц
ууу..ну у вас и школа...у нас гимназия и то мона...ну или мну просто незамечают..:-?­ (иногда хорошо быть невидимкой)
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:14:43

я что я ничего я в форме))а то что лосины с мини-юбкой...а что? всё черное, блузочка беленькая, кросоки тоже...тока ногти да ленты рыже-голубые, но это ничего)))
Мы тоже пытались так делать домой отправили ппц
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:14:01

не у нас совсем сторго пришёл пару раз без формы бай бай школа ........тупость
а я что я ничего я в форме))а то что лосины с мини-юбкой...а что? всё черное, блузочка беленькая, кросоки тоже...тока ногти да ленты рыже-голубые, но это ничего)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:12:42
не у нас совсем сторго пришёл пару раз без формы бай бай школа ........тупость
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:11:57

С маникюром это хорошо нам в школе не разрешают(((у нас даже форма
а у нас тоже((тока я ещё в прошлом году ходила с красными и чёрными ногтями...на руки не очень внимание обращают...нам по идее и красится незя ;-)­ а я ещё ленты всякие вплетаю в волосы...вапще прелесть))))
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет Asami 13:10:33
С маникюром это хорошо нам в школе не разрешают(((у нас даже форма
Прoкoммeнтировaть
RE: Всем привет 257641833009650 13:09:29
Да уш память то девичья ,девичья....)
доо)))
Ой, Асами, ппц, я се наешь какой маникюр сделала? как французкий тока оранжево голубой...ваще ппц))))

Ты ник сменила ) ня
доо)))щас вот ещё попутно диз пытаюсь поменять))
Прoкoммeнтировaть
 


Voir la silence... Voir les ames... > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10

читай на форуме:
ФлорочкаВинкс нарываешься на грубос...
йохохозавтра Кан-кун едет в АнимеХи...
Помогите!Как пользоваться прогой ар...
пройди тесты:
Твои ноготки
Shaman King: This is my story...Часть...
Маленькое счастье или Ёжик в тумане и...
читай в дневниках:
Ты представляеш Яблочко что означае...
Подожди придет Персик а точнее слет...
Сегодня хреновый день!!!!!!!!!!!!!!...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх